Оплата и доставка

Способы оплаты

Общая стоимость «Покупки» в интернет-магазине «Homelight» состоит из стоимости «Товара» и его последующей «Доставки», в случае необходимости таковой. Цена «Доставки» на сайте не указана, так как зависит от тарифов почтовой службы, которые установлены и действительны на данный момент. Бесплатная доставка от любой суммы покупки только для постоянных клиентов, которые приобретали ранее товар в нашем интернет-магазине «Homelight». «Покупатель» имеет возможность оплатить «Покупку» в нашем интернет-магазине, любым удобным для него способом:

1. Наличными:

  • В нашем офисе, пункте выдачи или курьеру, при получении «Товара» в г. Киев, ул. Казимира Малевича 86П, офис 208 или г. Харьков, ул. Сумская, 10, оф. 502, ТЦ "Ave Plaza";
  • В нашем офисе, банковской картой MasterCard либо Visa, через «терминал» Приватбанка.

2. Наложенным платежом:

  • В отделении либо офисе почтовой службы, которая осуществляет доставку. В большинстве случаев, доставка производится «Новой почтой» (на данный момент, её комиссия составляет 2% от суммы «Покупки» + 13 грн. за конверт).
  • Предоплата на лампочки составляет 100грн.

Важно!

*** Лампочки и электрофурнитура отпускаются только по предоплате на карту ПриватБанка!
*** Сумма минимального заказа на лампочки и электрофурнитуру составляет 400,00 грн.
*** Доставка лампочек и электрофурнитуры осуществляется за счет клиента.

3. Денежным переводом на карту АКБ «ПриватБанк», с предварительным согласованием суммы и реквизитов для перевода:

  • Через кассу, в любом отделении АКБ «Приватбанк»;
  • Через «Терминал самообслуживания клиентов(ТСК)» в любом отделении «Приватбанка»;
  • Онлайн, с помощью системы платежей «Приват24»;
  • Банковской картой MasterCard либо Visa, в отделении любого банка.

4. Безналичная оплата банковским трансфером (как для физических, так и для юридических лиц, необходимо прибавить + 6% к стоимости «Покупки») на расчётный счёт интернет-магазина «Homelight»:

  • Платёж по нашей счет-фактуре, в кассе отделения любого банка;
  • Переводом, с помощью различных систем интернет-банкинга.

Обратите внимание!

При выборе покупателем таких вариантов для оплаты как: денежный перевод на карту Приватбанка, оплата покупки банковской картой MasterCard либо Visa любого банка Украины, безналичная оплата банковским переводом (как для физических, так и для юридических лиц), заказ клиента передается в обработку только после окончательного зачисления денежных средств на банковскую карту либо расчётный счёт интернет-магазина «Homelight».

Варианты доставки

На сегодняшний день в интернет-магазине «Homelight» предусмотрены следующие варианты доставки:

1. Самовывозом:

  • Получить заказ можно в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул. Казимира Малевича 86П, офис 208 или г. Харьков, ул. Сумская, 10, оф. 502, ТЦ "Ave Plaza". Предварительно нужно согласовать дату и время визита. На лампочки и электрофурнитуру данная услуга не распространяется. 

2. Адресная курьерская доставка Вашей «Покупки» в городах Киев, Харьков:

Курьерская служба доставит «Покупку» по указанному Вами адресу, в заранее оговореные сроки (в день заказа или же на следующий день). У Вас есть возможность оплатить «Заказ» при получении. Стоимость доставки курьерской службой в городах Киев, Харьков составляет:

  • Для заказов стоимостью до 3000 грн. – 50 грн. (для малогабаритных грузов) и 100 грн. (для крупногабаритных грузов);
  • Для заказов стоимостью свыше 3000 грн. – доставка осуществляется бесплатно за счет интернет-магазина (при оплате на карту приватбанка).

3. Доставка почтовой службой «Новая Почта» по всей территории Украины. Срок «Доставки» груза компанией «Новая Почта» варьируется от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от необходимого региона и населённого пункта Украины:

  • В любое, удобное для Вас, отделение транспортной компании*
  • Адресная доставка**

* Доставка до любого удобного Вам отделения компании «Новая Почта» осуществляется за счет клиента. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из тарифов транспортной компании, и зависит от пункта назначения, гарабитов, веса, цены товара и условий расчета.

** Если стоимость Вашего заказа превышает 3000 грн., доставка в любое, удобное для Вас, отделения компании «Новая Почта» либо адресная доставка, на Ваше усмотрение, осуществляется бесплатно за счет интернет-магазина «Homelight».

*** Доставка на лампочки осуществляется за счет покупателя.

Внимание!

Мы осуществляем страхование абсолютно всех Ваших покупок(груза) на полную стоимость. Также, мы настоятельно рекомендуем Вам сразу открывать и проводить тщательный осмотр посылки на месте получения, в отделении почтовой службы. В случае, если полученный Вами товар имеет любые механические повреждения, характерные для повреждения при перевозке, обязательно составьте в присутствии работника транспортной компании акт о фиксации имеющихся повреждений. Это необходимо для дальнейшей компенсации, со стороны перевозчика, возможных потерь.

Возврат товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», «Покупатель» имеет полное право обратиться к «Продавцу» с намерением о возврате либо обмене товара, возвращении его денежного эквивалента, в ряде случаев:

  • Полном либо частичном несоответствии полученного «Товара», его характеристик, тем, которые были заявлены до момента приобретения;
  • «Товар» имеет повреждения либо находится в нерабочем состоянии;
  • Другие случаи, которые изложены в законе «О защите прав потребителей».

В случае возникновения подобных инцидентов, «Покупателю» необходимо осуществлять дальнейшие действия, с обязательным уведомлением «Продавца», в полном соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Он также имеет возможность вернуть дефектный товар курьеру, непосредственно в момент получения.

Контакты и график работы

Если у Вас возникнут вопросы об оплате, доставке, любым другим вопросам, которые относятся к деятельности нашего интернет-магазина, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, консультантам:

  • по телефону: +38 (067) 575-18-03
  • по телефону г. Киев: +38 (044) 503-46-15
  • по телефону г. Харьков: +38 (057) 784-15-30
  • электронной почте: info@homelight.com.ua
  • обратиться онлайн в нашу службу поддержки

График работы

Интернет-магазин «Homelight» осуществляет свою деятельность:

  • в будние дни (понедельник-пятница): с 9.00 до 18.00
  • в субботу: с 10.00 до 16.00
  • выходной: воскресение