Оплата и доставка

Способы оплаты

Общая стоимость «Покупки» в интернет-магазине «Homelight» состоит из стоимости «Товара» и его последующей «Доставки». Цена «Доставки» на сайте не указана, так как зависит от тарифов почтовой службы, которые установлены и действительны на данный момент. Бесплатная доставка от любой суммы покупки только для постоянных клиентов, которые приобретали ранее товар в нашем интернет-магазине «Homelight». «Покупатель» имеет возможность оплатить «Покупку» в нашем интернет-магазине, любым удобным для него способом:

1. Наличными:

  • При получении заказа. Вы оплачиваете заказ после того, как увидите и проверите его. Оплата производится наличными курьеру во время получения заказа или при самовывозе в Харькове.

2. Наложенным платежом:

  • В отделении либо офисе почтовой службы, которая осуществляет доставку. В большинстве случаев, доставка производится «Новой почтой».                                                                                  

3. Денежным переводом на карту «ПриватБанк», с предварительным согласованием суммы и реквизитов для перевода:

  • Через кассу, в любом отделении «Приватбанк»;
  • Через «Терминал самообслуживания клиентов(ТСК)» в любом отделении «Приватбанка»;
  • Онлайн, с помощью системы платежей «Приват24»;
  • Банковской картой MasterCard либо Visa, в отделении любого банка.

4. Безналичная оплата банковским трансфером (как для физических, так и для юридических лиц, необходимо прибавить + 6% к стоимости «Покупки») на расчётный счёт интернет-магазина «Homelight»:

  • Платёж по нашей счет-фактуре, в кассе отделения любого банка;
  • Переводом, с помощью различных систем интернет-банкинга.

Обратите внимание!

При выборе покупателем таких вариантов оплаты как: денежный перевод на карту Приватбанка, оплата покупки банковской картой MasterCard либо Visa любого банка Украины, безналичная оплата банковским переводом (как для физических, так и для юридических лиц), заказ клиента передается в обработку только после окончательного зачисления денежных средств на банковскую карту либо расчётный счёт интернет-магазина «Homelight».

Варианты доставки

На сегодняшний день в интернет-магазине «Homelight» предусмотрены следующие варианты доставки:

1. По Харькову:

При заказе от 1000 грн Homelight предоставляет бесплатную адресную доставку по городу. Также доступен самовывоз из нашего офиса. Согласование даты и времени вашего визита осуществляется с нашим менеджером по телефону, указанному в разделе «Контакты». Также возможна отправка «Новой почтой».

2. По территории Украины:

Доставка осуществляется транспортной компанией «Новая Почта». Также, доставка может быть выполнена курьером транспортной компании прямо к Вам домой. Срок «Доставки» груза компанией «Новая Почта» варьируется от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от необходимого региона и населённого пункта Украины:

* Доставка до любого удобного Вам отделения компании «Новая Почта» осуществляется за счет клиента. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из тарифов транспортной компании, и зависит от пункта назначения, гарабитов, веса, цены товара и условий расчета.

** Если стоимость Вашего заказа превышает 6000 грн., доставка в любое, удобное для Вас, отделения компании «Новая Почта» либо адресная доставка, на Ваше усмотрение, осуществляется бесплатно за счет интернет-магазина «Homelight».

Внимание!

Мы осуществляем страхование абсолютно всех Ваших покупок(груза) на полную стоимость. Также, мы настоятельно рекомендуем Вам сразу открывать и проводить тщательный осмотр посылки на месте получения, в отделении почтовой службы. В случае, если полученный Вами товар имеет любые механические повреждения, характерные для повреждения при перевозке, обязательно составьте в присутствии работника транспортной компании акт о фиксации имеющихся повреждений. Это необходимо для дальнейшей компенсации, со стороны перевозчика, возможных потерь.

Возврат товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», «Покупатель» имеет полное право обратиться к «Продавцу» с намерением о возврате либо обмене товара, возвращении его денежного эквивалента, в ряде случаев:

  • Полном либо частичном несоответствии полученного «Товара», его характеристик, тем, которые были заявлены до момента приобретения;
  • «Товар» имеет повреждения либо находится в нерабочем состоянии;
  • Другие случаи, которые изложены в законе «О защите прав потребителей».

В случае возникновения подобных инцидентов, «Покупателю» необходимо осуществлять дальнейшие действия, с обязательным уведомлением «Продавца», в полном соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Он также имеет возможность вернуть дефектный товар курьеру, непосредственно в момент получения.

Контакты и график работы

Если у Вас возникнут вопросы об оплате, доставке, любым другим вопросам, которые относятся к деятельности нашего интернет-магазина, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, консультантам:

  • по моб. телефону: +38 (068) 121-69-11, +38 (095) 930-50-31
  • по телефону г. Киев: +38 (044) 503-46-15
  • электронной почте: info@homelight.com.ua
  • обратиться онлайн в нашу службу поддержки

График работы

Интернет-магазин «Homelight» осуществляет свою деятельность:

  • в будние дни (понедельник-пятница): с 10.00 до 18.00
  • в субботу: с 10.00 до 16.00
  • выходной: воскресение